Макроэкономические показатели июнь 2011 г.

Макроэкономические показатели июнь 2011 г.

Инфляция

По данным Росстата, в июне 2011г. индекс потребительских цен составил 100,2%. За период с начала года индекс достиг 105,0% (в январе-июне 2010г. – 104,4%).

Индекс цен производителей промышленных товаров в июне был равен 97,8%, тогда как месяцем ранее- 101,1%. За период с начала года индекс составил107,9% (в январе-июне 2010г. – 105,5%).

По предварительным данным Росстата, в июне 2011г. среднемесячная начисленная заработная плата одного работника составила 24601руб. (876,1 долл.) – это 114% к июню 2010г. Реальная заработная плата в июне 2011г. по сравнению с аналогичным периодом 2010г. составила 104,2%. Реальные денежные доходы в июне 2011г. по сравнению с соответствующим периодом 2010г. составили на100,7% (рис. 2).

Оборот розничной торговли

Оборот розничной торговли в июне 2011г. был равен 1545,7 млрд.рублей, что в товарной массе составляет 105,6%к соответствующему периоду прошлого года (рис. 2).

Уровень жизни населения

По данным Росстата, индекс промышленного производства в июне 2011г. по сравнению с соответствующим периодом предыдущего года составил 105,7%, к предыдущему месяцу – 101,1%. В январе-июне 2010г. индекс был равен 105,3% (годом ранее – 110,2%).

Внутреннее производство

По данным Минпромторга, в январе-июне 2011г. индекс производства фармацевтической продукции составил 96,3% к январю-июню 2010г. При этом в июне 2011 г. он составил 86% к июню 2010 г. и 89,9% к маю 2011 г.

Объем производства лекарственных средств за январь-июнь 2011 года составил 63,4 млрд. руб.

Топ-10 крупнейших отечественных предприятий по объему производства по итогам июня 2011г. представлен в табл. 1. Суммарный объем производства десяти лидеров оценивался в 220 млн. долл.



Производство промышленной продукции

В таблице 2 представлены данные об аптечных продажах в 10 регионах РФ. В мае 2011г. сокращение розничных продаж наблюдалось в шести анализируемых регионах, наиболее выраженное – в Перми (-11%). Позитивная динамика отмечена в трех регионах, а в Ростовской области динамика была нулевой.

Реклама

Крупнейшие рекламодатели и наиболее рекламируемые торговые наименования лекарственных средств в СМИ (ТВ, радио, пресса, наружная реклама) представлены в таблицах 3 и 4.

Рисунки, таблицы – в приложении

Источник: 
AIPM – Remedium Market Bulletin

Файл: 
Загрузить  (164 кбайт)

Добавьте свой отзыв, если вы хотите, чтобы рядом с вашим отзывом отображалась ваша аватарка, воспользуйтесь сервисом gravatar!